|
Стоимость комплекта с установкой: от 40000 руб.
В российском климате прогрев двигателя и салона автомобиля перед пуском, а иногда и во время движения — необходимое условие его нормальной эксплуатации. Поэтому всё большей популярностью среди автовладельцев пользуются подогреватели двигателя и салона, работающие на топливе из бака автомобиля.
Предпусковой подогреватель Webasto значительно улучшает показатели безопасности, комфорта, экономичности, долговечности и экологической чистоты автомобиля, т.к. ещё до начала поездки:
— двигатель прогрет и легко заводится — а это не только экономит время и силы, но и позволяет заметно снизить потребление топлива, общую нагрузку на аккумулятор, износ двигателя и объём вредных выбросов;
— в салоне тепло, что повышает удобство вождения, улучшает реакцию и даёт возможность спокойно пристегнуть ремень (не нужно сидеть в машине в громоздкой верхней одежде);
— стёкла свободны ото льда и снега, не запотевают, не примерзают «дворники», что обеспечивает хороший обзор с самого начала поездки.
Продукция компании «Вебасто» отличает немецкое качество, подтверждённое временем, и пользуется спросом потребителей уже более 100 лет. В свою очередь популярность предпусковых подогревателей в условиях холодного климата России постоянно растет, что и не удивительно. Достаточно отметить тот факт, что в Европейских странах с более тёплым климатом, автомобили ведущих производителей (Mercedes-Benz, Audi, VW, Land Rover, Volvo, BMW) комплектуются различными предпусковыми подогревателями (в том числе и «Вебасто») уже на конвейере.
Websato Termo TOP Evo 5 |
|
Один из самых современных и полнофункциональных предпусковых подогревателей — Webasto Thermo Top Evo 5 — имеет в арсенале своих преимуществ рекордно низкую массу среди устройств своего класса, а также сниженное потребление топлива.
Скромные размеры подогревателя обусловливают возможность его монтажа в автомобили с ограниченным подкапотным пространством, куда подогреватели предыдущих поколений не могли поместиться по габаритам. |
Websato Termo TOP Evo 4 |
|
Webasto Thermo Top Evo 4 — четырех киловатный предпусковой обогреватель. Для автомобилей малой и средней мощности с объемом двигателя до 2 литров.
Скромные размеры подогревателя обусловливают возможность его монтажа в автомобили с ограниченным подкапотным пространством, куда подогреватели предыдущих поколений не могли поместиться по габаритам. |
Thermo Top E |
|
Адаптация передовых идей и технологий компании Вебасто серии Thermo Top к легковым автомобилям малого и компактного класса с топливной системой без обратного топливопровода, эксплуатируемым в относительно умеренном климате.
Для прогрева таких автомобилей, а также кабин микроавтобусов и рубок маломерных судов, достаточно отопительной мощности 4 кВт при работе отопителя Вебасто Thermo Top E в течение 1 часа. Снижение мощности позволило существенно уменьшить цену отопителя по сравнению с Вебасто Thermo Top C. |
Thermo Top C |
|
Один из самых мощных отопителей "Webasto" для легковых автомобилей: за 1 час работы на полной нагрузке с производительностью 5,2 кВт он может прогреть вместительный салон микроавтобуса, джипа или лимузина. Webasto Thermo Top C рекомендуется также для использования в особо холодном климате.
На керамический штифт накаливания даётся гарантия 1 год; он выполняет также функцию датчика пламени, что наряду с новой конструкцией горелки существенно повышает надёжность отопителя Webasto Thermo Top C. |
Thermo 90 ST |
|
Современная модель подогревателя, с достаточно широким диапазоном мощности, который может автоматически плавно регулироваться. Данный подогреватель испозуется в основном на комерческих автомобилях, в том числе на автомобилях, которые перевозят опасные грузы.
Масимальная мощность 9 кВт |
Мини таймер |
|
Программируемый таймер на приборной панели или консоли, позволяет заранее установить время включения и продолжительность работы подогревателя. "Запоминаются" 3 момента и продолжительности включения, одна из программ устанавливается как текущая. Оснащен кнопкой непосредственного запуска подогревателя. Идеальный вариант для стабильного графика поездок. |
Телестарт Т100 |
|
Система дистанционного управления Heating Time Management (HTM) T100 имеет температурный датчик, осуществляющий мониторинг температуры в салоне автомобиля, и таймер с индикацией текущего времени, с помощью которого можно запрограммировать момент не включения подогревателя, а посадки в автомобиль, а также требуемый уровень комфортности в салоне (от 1 до 5). Исходя из этих параметров, система рассчитывает момент запуска и процесс работы подогревателя. Наряду с этим HTM T100 имеет все функции системы Telestart Т91. |
Телестарт Т91 |
|
С помощью Webasto-Telestart T91 можно производить дистанционное
включение и выключение с большого расстояния обогревателей Webasto Thermo Top E, Thermo Top C, ? или вентилятор автомобиля.
Оптимальная передача сигнала достигается на открытом пространстве или с возвышенной точки. Таким путем возможно управление стояночным обогревом автомобиля с расстояния около 1000 м. В сильно застроенной местности прием соответственно ограничивается. |
Рекомендуемые автосигнализации, с возможностью управления Webasto через мобильное приложение для Android и iOS:
Виды предпусковых подогревателей:
- автономные жидкостные предпусковые подогреватели.
Могут прогревать не только двигатель, но и салон. Устанавливаются в моторном отсеке и встраиваются в контур водяного охлаждения. Теплый воздух распределяется по собственным воздуховодам автомобиля. Подогреватели расходуют немного топлива и электричества, имеют низкий уровень шума.
- автономные воздушные подогреватели.
Предназначены для быстрого обогрева только салона автомобиля. Монтируются прямо в салоне или кабине. Незаменимы для грузовиков, микроавтобусов, вахтовой техники и многих других машин. Их особенность — чрезвычайно быстрый нагрев воздуха внутри помещения, малошумность и небольшое потребление тока. На воздушных обогревателях можно заранее программировать нужную температуру.
- неавтономные подогреватели
Суть их проста — в подкапотном пространстве или непосредственно в блоке цилиндров встраиваются нагревательные элементы. Они работают по принципу конвекции, без принудительной циркуляции охлаждающей жидкости. Все хорошо, но только неавтономные подогреватели нуждаются в розетке на 220 вольт, к которой можно было бы подключиться.
Устройство предпусковых подогревателей.
Автономные предпусковые подогреватели устроены примерно одинаково. Через специальную форсунку топливо автономным насосом подается в камеру сгорания. Для долговечности она сделана из нержавеющей стали. Небольшой вентилятор подает в камеру сгорания атмосферный воздух. Топливовоздушная смесь поджигается свечой или штифтом накаливания (вольфрамовая спираль в керамической оболочке). Сгорая, смесь нагревает теплообменник, от него, в свою очередь, нагревается охлаждающая жидкость. Теплый антифриз прокачивается через систему охлаждения двигателя встроенным насосом. Кроме того, автоматически включается и вентилятор печки, что позволяет прогревать салон автомобиля.
|
|