Стоимость комплекта с установкой: 49000
a
До 31 декабря 2024 на все комплекты Техноблок действует специальная цена, звоните!
Новый Техноблок — Tecnoblock 12 К - F10
Новый Техноблок имеет следующие преимущества по сравнению с предыдущим поколением:
- применен новый механизм личинки замка;
- новая система клапанов, позволяющая пользователю без применения усилий снимать систему с охраны даже при наличии высокого давления в магистрали.
2-х контурный блокиратор тормозной системы
1. механическая блокировка (основная I-ая) первого гидроконтура тормозной системы
2. механическая блокировка (основная II-ая) второго гидроконтура тормозной системы
3. противоугонная блокировка (дополнительная) электроцепи
Техноблок (Tecnobloсk) – механическая противоугонная система, предназначенная для защиты траспортных средств: легковых автомобилей и внедорожников (в том числе с дизельным двигателем).
В отличие всех известных на сегодняшний день механических противоугонных средвств, Техноблок отличается уникальным принципом действия, обеспечивающим эффективную защиту от угона путём блокировки 2-контуров гидравлических штатных магистралей тормозной системы автомобиля.
Блокирующее устройство Техноблок монтируется скрытно внутри автомобиля. Управление системой Техноблок - постановка и снятие машины с ОХРАНЫ - осуществляется запирающим механизмом, замковая личинка которого располагается в салоне автомобиля (см. фото). Водитель вставляет ключ от системы Техноблок в личинку замкового устройства и поворотом ключа блокирует (запирает на замок) гидравлические штатные системы автомобиля, посредством профессионально встроенных в соответствующие контуры управляемых механических клапанов обратного принципа действия.
Если происходит попытка угона, то Техноблок срабатывает при первом же нажатии на педаль тормоза.
Под действием давления тормозной жидкости – тормозные колодки зажимают тормозные диски и 4 колеса становяться полностью заблокированными. Клапан обратного принципа действия в системе Tехноблок пропускает тормозную жидкость только в одну сторону, поэтому колеса автомобиля остаются заблокированными и автомобиль становится неспособен к самостоятельному физическому перемещению.
В режиме ОХРАНА Техно-блок позволяет водителю, при необходимости, спокойно оставлять машину с работающим двигателем. Это особенно актуально при заправке на АЗС, когда приходится расплачиваться за бензин; зимой во время прогревания двигателя, когда водитель счищает снег с машины; и др. ситуациях.
Снятие с ОХРАНЫ производится обратным поворотом ключа.
Переключить Техноблок в режим ОХРАНА можно только во время стоянки автомашины. При её движении система Tecnobloсk находится в отключённом режиме и не принимает участия в работе штатного автомобильного оборудования.
Корпус замкового устройства Техноблок усилен и защищён от высверливания и проворачивания личинки силовым инструментом. Замок имеет сейфовую степень секретности и комплектуется 3 номерными ключами со сложной лазерной перфорацией, отлично защищённой от подделки. Степень секретности замка: 20.000.000 различных комбинаций шифра ключа.
При попытке взлома (в силу физических законов гидравлики) происходит разгерметизация гидросистем автомашины: ехать невозможно.
Демонтаж Техноблок® с восстановлением работоспособности транспортного средства – долгий и трудоёмкий процесс: автомобиль для угона становится крайне неинтересен!
Техноблок® – механическая система охраны, соответствующая новым Директивам Безопасности стран ЕвроСоюза (ЕС), предъявляемым к автотранспортным средствам, эксплуатируемым на территории Европы.
|