Официальные установочные центры в Москве
Север — м. Отрадное, Алтуфьевское шоссе, 18a
Запад — м. Кунцевская, Кутузовский проспект, 88
Юго-Восток — м. Домодедовская, Генерала Белова, 29
Установка охранных систем +7 (495) 768-40-80 Москва, улица Генерала Белова, 29Схема проезда
Pandora DXL 5000 NEW
Стоимость комплекта с установкой от
47300
a
Охранный комплекс Pandora DXL 5000 New — самая мощная система защиты автомобиля, когда-либо представленная на российском рынке car security.
Несмотря на стремительное развитие GSM-управления автосигнализацией, дальность и стабильность работы собственного радиоканала остается не менее важным: по безопасности он не уступает каналу GSM, но при этом остается совершенно бесплатным. Новый радиотракт работает на частоте 868 МГц и обеспечивает высокую скорость связи, ее дальность и помехозащищенность: по дальности связи брелока с блоком управления модель в два раза превосходит свою предшественницу, Pandora DXL 5000.
Наличие Dual CAN-интерфейса позволяет системе подключаться к двум шинам современного автомобиля, в том числе шинам K-Line, LIN, K-Bus и W-Bus.
ЖК-брелок системы хоть и «одет» в позаимствованный у предшественницы корпус, но имеет принципиально новую аппаратную составляющую. Трансфлективный ЖК-дисплей удобен в эксплуатации как при ярком свете, так и в сумерках. Модернизированная схемотехника, включающая интегральный трансивер SI4463 и микроконтроллер Microchip, позволила значительно увеличить энергоэффективность устройства, в 1,5 раза увеличив срок его службы от одной батарейки. То же самое можно сказать и о противоугонных метках: их корпус аналогичен корпусу меток системы Pandora DXL 4400, но применение новой схемотехники, в т.ч. трансивера Nordic NRF51822, позволило обеспечить меткам долгие месяцы работы в течение многих месяцев. Метки необходимы для идентификации владельца и последующем отключении блокировки двигателя, реализованной на беспроводном реле RR-100, впервые примененном в данной системе.
Помимо ЖК-брелока и меток владелец может управлять всеми функциями Pandora DXL 5000 New с помощью мобильного телефона. При этом доступны два способа управления: тоновый набор во время вызова на номер системы и специальное мобильное приложение Pandora Info, доступное для мобильных платформ iOS и Android. Кроме того, предусмотрен специальный интернет-сервис, с помощью которого можно осуществлять полноценный контроль, управление, а также мониторинг всех перемещений автомобиля.
RF-модуль затронули как технические, так и внешние изменения: он стал в два раза тоньше и компактнее и получил яркую светящуюся надпись Pandora (на стороне, обращенной к лобовому стеклу), наличие которой подскажет угонщику о бессмысленности любых действий по интеллектуальному взлому. С помощью кнопки на RF-модуле, зная PIN-код, можно аварийно выключить режим охраны; если охрана отключена, данная кнопка работает в качестве тревожной: нажатие на нее приводит к запуску интегрированной системы защиты владельца, автоматически отправляющей SOS-сообщения с координатами местонахождения на заданные телефонные номера.
Точное определение координат обеспечивается модулем Pandora NAV-03, работающего с двумя спутниковыми системами — GPS и ГЛОНАСС. С базовым блоком NAV-03 обменивается информацией по радиоканалу 2,4 ГГц, не требуя проводного подключения, что позволяет располагать его в любом оптимальном для получения сигнала месте под капотом.
Обновление программного обеспечения системы и ее настройка также производятся по беспроводному интерфейсу с помощью программатора Pandora RMP-02 — благодаря этому устройству владелец может легко и быстро подключить компьютер к системе без использования порта USB.
Конечно, значительные изменения претерпело сердце системы — базовый блок. Помимо уменьшенных по всем параметрам габаритных размеров блок получил модернизированную систему драйверов цифровых шин, энергонезависимую память, улучшенный механизм защиты от перегрузок. Присутствующий на плате блока термодатчик предусмотрен для выполнения роли датчика температуры салона в случае невозможности получить данную информацию по цифровой шине.
Данная система может управлять штатными предпусковыми подогревателями по цифровой шине. Что позволяет занчительно съэкономить на установке дополнительных модулей.