Управляется иммобилайзер подачей потенциального и емкостного сигнала, например, нажатием педали тормоза и касанием рукой металлического сенсора. Помимо оригинального способа управления СФИНКС 1.8 обладает рядом качеств, востребованных в современном подходе к защите автомобиля от угона:
- сверхмалые габариты, позволяющие спрятать СФИНКС 1.8 в жгуте проводов;
- наличие датчика ускорения с программируемой чувствительностью фирмы Analog Devices позволяет двигателю работать сколь угодно долгое время на неподвижной машине и заблокирует его при попытке тронуться, что позволяет оборудовать автомобиль автозапуском, не снижая его противоугонных свойств;
- уникальный алгоритм имитации неисправности двигателя;
- отсутствие индикатора работы иммобилайзера, создающее трудности для его обнаружения;
- две независимые блокировки двигателя (НЗ и НР);
- электронный режим VALET;
- самокалибрующийся сенсор;
- пассивный тип режима Anti-Hijack - автоматическая активизация режима при открытии водительской двери автомобиля.
- встроенный датчик наклона наклона автомобиля
- управление замком капота
|