Благодаря цифровым датчикам удара и объема, система информирует владельца о любой попытке проникновения в автомобиль.
-
Дистанционное управление радиобрелоком:
– технология кодирования KeeLoq
– четырехкнопочный радиобрелок
– память на три радиобрелока
– индикация количества записанных радиобрелоков
-
Блокировка посредством дистанционно управляемых реле (технология WAIT UP)
-
Метка-транспондер с динамическим кодом формата DID:
– активная антенна для считывания метки
– автоматическое снятие с охраны при наличии метки и постановка на охрану при её отсутствии
– возможность автоматического отключения противоугонных функций по метке
– память на три метки
-
Два программируемых канала:
– индивидуальное назначение условий включения и параметров
работы каждого канала
– возможность управления различными устройствами и системами
автомобиля:
– световая дорожка фар
– вежливая подсветка салона
– управление электростеклоподъемниками
– управление электроприводом люка
– управление замками капота и багажника
– назначение программируемого канала на выход дополнительной
блокировки с пассивным или активным алгоритмом
– назначение программируемого канала на управление устройством
дистанционного запуска двигателя
-
Контроль в режиме охраны:
– зажигания
– дверей
– капота/багажника
– педали тормоза
– питания системы
-
Назначение входа педали тормоза на положительный концевой выключатель двери
-
Двухуровневый датчик удара и двухзонный датчик объема
-
Возможность охраны с отключенными датчиками
-
Дистанционная регулировка датчика удара или датчика объема
-
Возможность задержки контроля датчиков дверей после постановки на охрану
-
Возможность задержки контроля датчиков удара и объема после постановки на охрану
-
Сигнализация о попытках проникновения:
– звуковая и световая индикация с возможностью отключения
(скрытый режим)
– отдельный выход на радиопередатчик автопейджера
– режим контроля радиоканала
– поддержка трехзонного автопейджера с мультиплексированным
управлением
– выбор длительности режима тревоги 15/30 с
-
Светодиодный индикатор режимов работы
-
Управление электроприводами замков дверей:
– при постановке на охрану и снятии
– при включении и выключении зажигания
– кнопкой VALET
– по командам радиобрелока
– выбор длительности управляющего сигнала 0,8/5 с
– встроенные реле
-
Обход неисправных датчиков при постановке на охрану с индикацией
-
Ликвидация ложных срабатываний
-
Снятие с охраны без подачи звуковых сигналов по команде радиобрелока
-
Автопостановка иммобилайзера в режиме снятия с охраны
-
Автопостановка на охрану
-
Отложенная автопостановка
-
Защита от случайного снятия
-
Режим охраны с работающим двигателем
-
Активная (AntiCarJack) и пассивная (AntiHiJack) блокировка при захвате
-
Возможность снятия с охраны по секретному коду
-
Память причин шести последних тревог или факта срабатывания датчика
-
Поиск автомобиля на стоянке
-
Режим "Паника"
-
Режим технического обслуживания автомобиля (временное отключение противоугонных функций)
-
Энергонезависимая память состояния
-
Программирование режимов работы