-
Дистанционное управление радиобрелоком:
– технология кодирования KeeLoq
– двухкнопочный радиобрелок
– память на три радиобрелока
– индикация количества записанных радиобрелоков
-
Блокировка посредством дистанционно управляемых реле (технология HOOK-UP)
-
Два программируемых канала:
– индивидуальное назначение условий включения и параметров
работы каждого канала
– возможность управления различными устройствами и системами
автомобиля:
– световая дорожка фар
– вежливая подсветка салона
– управление электростеклоподъемниками
– управление электроприводом люка
– управление замками капота и багажника
– назначение программируемого канала на выход дополнительной
блокировки с пассивным или активным алгоритмом
-
Контроль в режиме охраны:
– зажигания
– дверей
– капота/багажника
– педали тормоза
– питания системы
-
Назначение входа педали тормоза на положительный концевой выключатель двери
-
Двухуровневый датчик удара и двухзонный датчик объема (опция). Возможность охраны с отключенными датчиками.
-
Возможность задержки контроля датчиков дверей после постановки на охрану
-
Возможность задержки контроля датчиков удара и объема после постановки на охрану
-
Сигнализация о попытках проникновения:
– звуковая и световая индикация с возможностью отключения
(скрытый режим)
– отдельный выход на радиопередатчик пейджера
– режим контроля радиоканала
– поддержка трехзонного пейджера с мультиплексированным
управлением
– выбор длительности режима тревоги 15/30 с
-
Светодиодный индикатор режимов работы
-
Управление электроприводами замков дверей:
– при постановке на охрану и снятии
– при включении и выключении зажигания
– кнопкой VALET
– выбор длительности управляющего сигнала 0,8/5 с
– встроенные реле
-
Обход неисправных датчиков при постановке на охрану с индикацией
-
Ликвидация ложных срабатываний
-
Автопостановка иммобилайзера в режиме снятия с охраны
-
Автопостановка на охрану
-
Отложенная автопостановка
-
Защита от случайного снятия
-
Режим охраны с работающим двигателем
-
Активная (AntiCarJack) и пассивная (AntiHiJack) блокировка при захвате
-
Возможность снятия с охраны по секретному коду
-
Память причин шести последних тревог или факта срабатывания датчика
-
Режим поиска
-
Режим паники
-
Режим технического обслуживания автомобиля (отключение противоугонных функций)
-
Энергонезависимая память состояния
-
Программирование режимов работы