|
Главная особенность системы – двухступенчатое снятие автомобиля с охраны. Для отключения сигнализации нужно нажать на соответствующую кнопку брелока, а для отключения блокировки двигателя этот же брелок нужно вплотную поднести к скрытно установленной антенне, после чего включить зажигание. В брелок вмонтирована капсула-транспондер, которая и посылает разрешающий сигнал на запуск двигателя. Двухступенчатое снятие автомобиля с охраны позволяет предотвратить угон даже в случае кражи брелока.
В режиме охраны автосигнализация контролирует состояние концевых выключателей дверей, капота, багажника, зажигания, кнопки VALET, питания системы, встроенного датчика удара, а также дополнительных датчиков, подключенных к системе (например, датчика объема или перемещения). В системе GUARD RF-325A предусмотрены режимы охраны автомобиля с работающим двигателем, охраны периметра (когда датчик удара и дополнительные датчики отключены), автопостановки на охрану, программируемого иммобилайзера, напоминания о незакрытых дверях при постановке на охрану и другие.
В охранной системе GUARD RF-325A имеется три таймерных канала, с помощью которых можно реализовать разнообразные сервисные функции (вежливая подсветка салона, световая дорожка фар и другие). В зависимости от настройки системы они будут включаться при постановке на охрану, снятии автомобиля с охраны или по команде с брелока. Система позволяет настроить длительность включения таймерных каналов. Третий таймерный канал предназначен для работы с системой радиооповещения, но если она не применяется, то его можно также использовать для реализации дополнительных сервисных функций.
Основные технические особенности
и функциональные возможности
-
Дистанционное управление четырехкнопочным радиобрелоком:
– двухступенчатое снятие с охраны
– постановка на охрану и снятие с охраны разными кнопками
– технология кодирования KeeLoq
– память на два радиобрелока
-
Блокировка работы двигателя:
– с помощью встроенного силового реле
– в состав системы можно включить дистанционно управляемые
противоугонные реле HOOK AS и HOOK DS
-
Режим иммобилайзера (автоматическая блокировка двигателя)
-
Три таймерных канала
-
Назначение особых условий включения и выключения таймерных каналов №1 и №3 для управления сервисными функциями, такими как "вежливая подсветка салона", "световая дорожка" и другими
-
Возможность применения таймерного канала №3 для управления системой радиооповещения (автопейджером)
-
Управление замками капота и багажника с помощью таймерного канала №2
-
Встроенный двухуровневый датчик удара
-
Вход для подключения двухзонного датчика объема
-
Возможность отключения датчиков удара и объема при постановке на охрану
-
Возможность задержки включения датчиков удара и объема после постановки на охрану
-
В режиме охраны система контролирует:
– зажигание
– двери
– капот/багажник
– датчик удара и (объема)
– кнопку VALET
– питание системы
-
Возможность отпирания замка багажника в режиме охраны
-
Сигнализация о попытках проникновения:
– звуковая и световая индикация
– передача сигналов на автопейджер с указанием причины срабатывания (требуется подключение системы радиооповещения)
– режим скрытого оповещения о срабатываниях сигнализации
(при подключении дополнительного оборудования тревожные сигналы могут поступать только на автопейджер или мобильный телефон)
– режим контроля радиоканала
– выбор длительности режима тревоги (15 или 30 секунд)
-
Автопостановка на охрану после случайного снятия (программируется при настройке системы)
-
Режим поиска автомобиля на стоянке
-
Режим "Паника"
-
Режим технического обслуживания автомобиля
-
Возможность использования вежливой подсветки при постановке на охрану
-
Светодиодный индикатор режимов работы
-
Управление электроприводами замков дверей:
– при постановке на охрану и снятии с охраны
– при включении и/или выключении зажигания (программируется)
– отпирание замков кнопкой VALET (при включенном зажигании)
– выбор длительности управляющего сигнала 0,8/5 с
– встроенные реле
-
Обход неисправных датчиков при постановке на охрану с подачей предупреждения звуковым сигналом
-
Возможность постановки на охрану в режимах:
– полной охраны
– охраны периметра (охрана с отключением встроенного датчика
удара и внешнего датчика объема)
– охраны периметра с работающим двигателем
-
Возможность управления системой по секретному коду:
– снятие с охраны
– отключение иммобилайзера
– вход в режим программирования
-
Энергонезависимая память состояния
-
Оповещение о включениях режима "тревога" при снятии с охраны
-
Программирование режимов работы
|
|