-
Дистанционное управление радиобрелоком:
– технология кодирования KeeLoq
– четырехкнопочный радиобрелок
– память на три радиобрелока
-
Блокировка работы двигателя:
– встроенное реле с возможностью использования дистанционно
управляемых реле HOOK AS и HOOK DS
-
Три таймерных канала
-
Назначение особых условий включения и выключения параметров работы для таймерных каналов №1 и №3
– возможность управления одной сервисной функцией, например:
– вежливая подсветка салона
– световая дорожка
– таймерный канал №3
– возможность переназначения в канал для управления работой
радиопередатчика пейджера, в том числе трехзонного
-
Таймерный канал №2
– управление замками капота и багажника
-
Встроенный датчик удара
– возможность дистанционной установки порогов срабатывания
-
Вход для двухзонного датчика объема
-
Возможность отключения датчиков удара и объема при постановке на охрану
-
Возможность задержки контроля датчиков удара и объема после постановки на охрану
-
Контроль в режиме охраны:
– зажигания
– дверей
– капота/багажника
– датчика удара или объема
– питания системы
-
Возможность отпирания замка багажника в режиме охраны
-
Сигнализация о попытках проникновения:
– звуковая и световая индикация (встроенные реле) с возможностью
отключения (скрытый режим)
– режим контроля радиоканала
– выбор длительности режима тревоги 15/30 с
-
Режим поиска
-
Режим паники
-
Режим технического обслуживания автомобиля (отключение противоугонных функций)
-
Возможность использования вежливой подсветки при постановке на охрану
-
Светодиодный индикатор режимов работы
-
Управление электроприводами замков дверей:
– при постановке на охрану и снятии
– при включении и выключении зажигания (программируется)
– кнопкой VALET (отпирание замков)
– выбор длительности управляющего сигнала 0,8/5 с
– встроенные реле
-
Обход неисправных датчиков при постановке на охрану с подачей предупреждения звуковым сигналом
-
Возможность постановки на охрану в режимах:
– полной охраны
– охраны с отключением встроенного датчика удара
– охраны периметра
– охраны периметра с работающим двигателем
-
Возможность управления системой по секретному коду:
– снятие с охраны
– отключение иммобилайзера
– переход в режим программирования
-
Энергонезависимая память состояния
-
Оповещение о включениях режима "тревога" при снятии с охраны
-
Программирование режимов работы